Цены на лечение

Стоимость лечения в Израиле при мировом качестве гораздо ниже чем в Странах Западной европы и СШA особено для стран СНГ мы предлагаем более низкую стоимость. Здесь приведён прайс с приблизительной стоимостью лечения различного рода болезней.

Все нижеуказанные цены зависят от нескольких фаторов:

• терапевтическая программа. Цена лечения в Израиле зависит из от сложности и количества лечебных мероприятий а также за необходимые медикаменты. также от выбранной вами клиники,центра.
  • количество людей сопровождающих пациента. От количества человек, пребывающих вместе с вами и поодержующих вас в израильской больнице, зависят расходы на проживание в отеле иавиаперелет и проживание.
  • длительность пребывания в Израиле. При составлении оптимальной программы лечения, которую наши врачи составят сразу после заполнения вами формы заявки на лечение, вы сразу узнаете приблизительный   период прибывания в клинике Израиля и сможете просчитать все расходы.

Ниже приведенна таблица цен на лечение в Израиле в сравнении с лечением на западе

Доступный эффективный, лечебный курс в израильской клинике!

Цены на лечение рака в Израиле

Это лишь частичный список цен на лечении в Израиле. Что бы получить более подробную информацию касательно цен на лечение в Израиле предлагаем проконсультироваться с нашими специалистами   по телефонам бесплатной горячей линии или вызвать консультанта прямо на сайте!

Так же вы можете выслать   заявку на лечение воспользовавшись формой ниже, рассказав подробнее о своём заболевании, симптома, а также выслать историю болезни.